2. Расширили функционал шаблоновТеперь возможности шаблонов на смартфоне практически идентичны веб-версии. Можно применять шаблоны с вложениями, а также шаблоны, которые:
- изменяют адрес для отправки ответа;
- добавляют получателя в скрытую копию;
- изменяют кастомные поля типа «Дата»;
- завершают чат в нужном статусе.
Осталось добавить поддержку планирования переоткрытия обращения через шаблоны, чтобы «догнать» возможности веб-версии. Задача уже в планах у разработчиков.
3. Реализовали сохранение настроек языка приложенияЕсли сотрудник работает с одного устройства в нескольких аккаунтах Омнидеска и для каждого из них у него выставлен разный язык интерфейса приложения, то раньше мы запоминали только последнюю настройку на уровне самого устройства и применяли ее при логине вне зависимости от выбранного аккаунта.
Теперь мы храним этот параметр внутри приложения для каждого из аккаунтов: при перелогинивании нужные настройки языка подхватятся автоматом.
4. Оптимизировали верстку- В темной теме, если цвет текста сообщения задан через отдельный параметр и плохо читается, меняем оттенок на более комфортный для восприятия;
- Выровняли положение текста обращения относительно аватарки при смене размера шрифта;
- Поработали над экраном авторизации: добавили нужные отступы и синхронизировали цвета кнопок.