- Часто отключался переключатель «Новые обращения» в настройках уведомлений;
-
В некоторых случаях даже при включенной настройке «Новые обращения» могли не приходить уведомления о новых обращениях;
-
Иногда в заметках в чатах отображались некорректные символы;
-
При удалении кастомного фильтра в веб-версии сервиса он по-прежнему отображался в приложении;
-
В некоторых случаях не открывались ссылки для связи с техподдержкой Омнидеска;
-
Иногда при клике на уведомление не открывалась нужная переписка;
-
При клике на внешнюю ссылку на обращение не всегда открывалось нужное обращение;
-
При отправке изображений в активном чате они не отображались до перезахода в этот чат;
-
В некоторых случаях приложение падало при разворачивании приложения на активном чате;
-
Сортировка активных чатов не всегда совпадала с веб-версией сервиса;
-
При добавлении заметки к обращению сразу после изменения его параметров в переписке отображалась только эта заметка;
-
При прикреплении документа к ответу у окна выбора документов был некорректный цвет;
-
В некоторых случаях приложение падало при сохранении данных в базу данных;
-
Иногда при запуске приложения некорректно отрабатывала синхронизация базы данных с веб-версией сервиса.
P. S. Если столкнулись с проблемами, пишите на
support@omnidesk.ru, добавляя к описанию точную версию iOS, модель устройства и версию приложения.
Скачайте приложение из App Store.