ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Омнидеск iOS — 1.5.1
В этом обновлении сделали упор на скорость и стабильность работы. Закрыли много багов.
Улучшения
1. Значительно уменьшили количество запросов к серверам при работе с событиями, которые касаются активных чатов. Это повысило отзывчивость приложения.
2. Улучшили обновление данных приложения при выходе из свёрнутого состояния.
3. Добавили возможность просматривать сразу все изображения, прикреплённые к ответу, а не по отдельности. Также теперь отображается имя просматриваемого изображения.
4. Реализовали отображение GIF-файлов в чатах.
5. Обновили иконки основного меню (нижняя панель).
6. Добавили автоочистку кеша изображений, чтобы они не занимали место на устройстве.
Исправленные баги
  • При отправке ответов с вложениями отправлялся только прикрепленный файл;
  • В чатах в сообщениях, состоящих из изображений, у времени был некорректный цвет текста;
  • В некоторых ситуациях приложение падало при отправке или получении сообщений в активном чате;
  • При переключении вкладки с чатами на сервере не пропадала активность сотрудника в приложении, и он продолжал отображаться активным в приложении;
  • В некоторых ситуациях при отправке обращения в спам падало приложение;
  • При отсутствии активности коллег высота поля для написания ответа не занимала доступное свободное место;
  • В некоторых ситуациях при нажатии на «Фото» при добавлении вложений в активном чате и на экране добавления файлов к ответу падало приложение;
  • Иногда обрезались последние строки текста сообщений в активных чатах;
  • Падало приложение при попытке просмотреть предыдущий чат по обращению;
  • Кнопки «Скрыть предыдущий чат» и «Объединить текущий чат с предыдущим» могли отображаться в неверном месте;
  • Поправили отображение форматированного текста в обращениях с установленной тёмной темой для приложения;
  • Приложение изредка падало при возврате к активному чату;
  • В некоторых ситуациях происходили ошибки при считывании данных в приложении, что приводило к неуспешным запросам и показам ошибок;
  • Периодически возникали дубли сообщений в активном чате;
  • Падало приложение при быстром закрытии окна назначения ответственного;
  • Сообщение о создании родительского обращения могло отображаться не в том месте в списке сообщений.

P. S. Если столкнулись с проблемами, пишите на support@omnidesk.ru, добавляя к описанию проблемы точную версию iOS, модель устройства и версию приложения.

Скачайте приложение из App Store.