ОМНИДЕСК
Омнидеск iOS — 1.0.0
Долгожданный запуск в App Store! Можно забыть о TestFlight. Добавили ещё полезных возможностей, существенно улучшили некоторые моменты и поправили массу багов.
Ссылка на приложение в App Store: https://apps.apple.com/app/omnidesk/id1397094864
Обновления
1. Цитирование сообщений в чатах.
В веб-версии есть отдельная иконка, которая позволяет цитировать нужное сообщение в чате. В приложении цитирование можно выполнять двумя способами:

  • свайпом по сообщению справа налево;
  • долгим нажатием на сообщении и выбором опции «ответить».
Если вы цитируете заметку коллеги, мы сразу переключаем в режим написания заметки и упоминаем его, чтобы вам не приходилось этого делать :)

2. Копирование текста и ссылки на сообщение в чатах.
Если при общении с клиентами в чатах вам часто приходится отписывать коллегам в сторонние сервисы (Slack, Мегаплан, Basecamp и т. д.), теперь можно быстро копировать текст сообщения или ссылку на него. Это делается с помощью долгого нажатия и выбора нужной опции — «скопировать текст» или «ссылка на сообщение».

Удобно, когда нужно поставить задачу или просто не хочется долго объяснить, что интересует клиента.

3. Копирование темы и номера обращения.
При просмотре обычного обращения или обращения по завершённому чату в шапке отображаются тема и номер обращения. Раньше на них можно было только смотреть, а теперь при долгом нажатии на тему или номер можно быстро скопировать :)

Улучшения
1. Ускорили загрузку приложения. Теперь при старте приложения выполняется меньше запросов к базе данных.

2. Ускорили загрузку обращений с длинной перепиской (от 50 сообщений).

3. Добавили возможность просматривать изображения, которые клиенты добавляют по тексту писем. Теперь достаточно нажать на них, чтобы просмотреть изображение в полном размере.

4. Сильно прокачали применение шаблонов в активных чатах (автоматическое увеличение поля для написания ответа, если текст шаблона большой, очистка текст от HTML-тегов и т. д.).
Исправленные баги
    • Активный фильтр в списке обращений в приложении не синхронизировался с веб-версией, из-за чего веб-версия затирала фильтр в приложении;
    • При завершении единственного активного чата не было автоматического перехода на список обращений;
    • В блоке «Инфопанель» краткое содержание последнего сообщения отображалось некорректно, если оно начиналось с упоминания сотрудника;
    • В активных чатах не обновлялась лента сообщений при переходе в модальное окно;
    • В активных чатах не обновлялась лента сообщений при сворачивании и повторном открытии обращения;
    • Упоминание коллеги в активном чате иногда перебрасывало в режим написания ответа; ∙ Иногда после отправки заметки появлялся её дубль;
    • Когда шаблон вставлял текст в поле для написания ответа, параметры обращения автоматически не изменялись. Требовалось что-то ещё написать (хотя бы пробел поставить);
    • Иногда при завершении чата другим сотрудником был переход на список обращений, хотя у текущего сотрудника был активный чат;
    • При просмотре списка фильтров у активного пункта не было нижнего разделителя.