Многие компании предоставляют поддержку клиентам через соцсети и мессенджеры. При этом практически все соцсети и мессенджеры не передают данных, по которым можно идентифицировать пользователя. Это создает трудности, ведь нередко потенциальным, новым или VIP-клиентам поддержка оказывается на разных условиях. Более того, иногда без данных по аккаунту в принципе сложно ответить на вопрос клиента.
Идентификация пользователей в чатах — достаточно сложная задача, так как у простых способов есть свои недостатки:
- если запрашивать у пользователя его данные (например email-адрес или номер телефона), пользователь может прислать как чужие данные, так и общий ящик или телефон компании вместо персонального;
- если пытаться выполнить идентификацию через другой канал (например, отправлять код в письме на email-адрес или в SMS-сообщении на номер телефона), то не избежать проблем с доставкой таких сообщений из-за политики спама у почтового сервиса или ограничений по сетям и зонам доставки у SMS-провайдеров
Оптимальное решение — идентификация пользователя через уникальный код, который связан с конкретным аккаунтом клиента и получение которого доступно в самом аккаунте. К примеру, в личном кабинете клиента у вас на сервисе или в вашем мобильном приложении.
Именно это и позволяют сделать:
- новый тип виджета и новый API-метод, которые генерируют код, связанный с конкретным пользователем;
- новые условия в правилах, которые помогают автоматизировать процесс идентификации пользователя, чтобы сотрудники подключались к чату только после успешной проверки.
Подробно новые возможности и нюансы настройки виджета и правил рассмотрены в нашей
базе знаний. Тут же расскажем об основных моментах.