Возможность настроить кастомный запрос оценки успеваемости сотрудников в Омнидеске была всегда: через правила и вебхуки можно посылать клиентам смайлы или цифры в теле сообщения или давать ссылку на собственную форму, а затем добавлять выставленные оценки в Омнидеск, чтобы учитывать их в статистике.
Но когда нас просили подсказать, как реализовать подобную логику, помочь в рамках переписки с поддержкой было непросто: инструкции объемные и с массой нюансов.
В итоге подготовили подробные статьи: отдельные для настройки кастомного запроса оценки в чатах (синхронных каналах связи) и в имейлах, а также описание некоторых дополнительных возможностей. Последняя статья может оказаться полезной, даже если вы используете стандартный функционал оценки качества работы сотрудников, но хотите допилить под себя некоторые моменты.
Инструкции по настройке:
Кастомный запрос оценки в чатах Кастомный запрос оценки в email-обращениях Кастомный запрос оценки — дополнительные возможности