Omnidesk API

Аутентификация

Перед тем, как вы сможете удаленно управлять своим аккаунтом через API, нужно пройти аутентификацию. Она производится по API-ключу, но дополнительно нужно указать email-адрес сотрудника, так как некоторые методы требуют определения сотрудника.

Пример запроса

  • curl -u [staff_email]:[api_key] -H "Content-Type: application/json" -X GET https://[domain].omnidesk.ru/api/cases.json

Как получить API-ключ?

  1. Войдите в аккаунт администратора
  2. Перейдите в раздел «Настройки», подраздел «API»
  3. Нажмите на ссылку «добавить API-ключ»

Общие правила запросов

Чтобы просмотреть, передать или изменить данные, в запросе нужно использовать идентификаторы или «URI». URL любого API-запроса составляется следующим образом:

  • https://[domain].omnidesk.ru/api/[URI]

К примеру, для получения списка обращений аккаунта robotsrules запрос должен быть следующим:

  • https://robotsrules.omnidesk.ru/api/cases.json

Методы, используемые при передаче параметров запроса

Метод Назначение
POST Добавление новых данных
GET Получение существующих данных
PUT Изменение существующих данных
DELETE Удаление сущесвующих данных

Уровень доступа к данным

При аутентификации, помимо API-ключа, вы указываете email-адрес сотрудника. Соответственно, уровень доступа к данным и возможность их изменения зависит от прав сотрудника.

Если у выбранного сотрудника ограниченный доступ, вы не сможете получить список всех обращений. Поэтому зачастую целесообразно указывать email-адрес сотрудника с полным доступом.