ОМНИДЕСК
Авторизация через соцсети и другие полезности
При регулярном добавлении нового функционала важно не забывать время от времени «подтягивать» старый. Поэтому, несмотря на высокую загруженность, мы с радостью занимаемся небольшими, но полезными улучшениями.
1) Авторизация в центре поддержки через Вконтакте и Google+
До недавних пор пользователи могли входить в свои аккаунты в центре поддержки через email-адрес, Facebook и Twitter. Мы не добавляли другие социальные сети, так как сервис не поддерживает приём обращений через них.

Однако нам то и дело задавали вопрос: «Хорошо, таких каналов пока нет, но почему не сделать хотя бы авторизацию через другие соцсети? Это намного быстрее и удобнее, чем каждый раз указывать email-адрес и пароль».

Отличный вопрос, ведь так действительно удобнее. Более того, у подобной авторизации есть большой плюс — можно сразу получить ключевые данные пользователя: полное имя, аватарку, ссылку на профиль и email-адрес. Этот момент и убедил нас реализовать авторизацию через Вконтакте и Google+.

Мы также добавили новые поля в данные пользователя, чтобы сотрудники могли быстро переходить в социальный профиль пользователя прямо из обращения.
2) Уведомления о новых обращениях во вкладке браузера
Месяц назад мы начали отображать количество открытых обращений во вкладке. Когда вы находитесь на странице списка обращений, в названии вкладки указывается количество открытых обращений по текущему фильтру.

Вещь полезная, но в некоторых ситуациях она не помогала. Во-первых, у большинства браузеров есть возможность закреплять вкладку, после чего её название становится недоступным. Во-вторых, когда у вас уже есть открытые обращения, появление новых можно легко пропустить. Запомните ли вы, что их было 26, а не 28?

Улучшенную логику мы переняли у почтовых сервисов. В названии вкладки продолжает отображаться количество открытых обращений по текущему фильтру, а вот количество новых открытых мы выводим в favicon'e. Таким образом видно, сколько появилось новых открытых обращений с момента последнего посещения вкладки.

К примеру, если в фильтре у вас было 11 открытых обращений и поступило два новых, то в названии вкладки будет указано «13 открытых обращений», а favicon изменится на зеленый квадрат с «2».

Как только вы переходите во вкладку, возвращается стандартный favicon.
3) Автоопределение обращения по ссылке в аккаунте сотрудника
Вы общаетесь с клиентом, и он указывает ссылку на одно из предыдущих обращений: https://[yourcompany].omnidesk.ru/user/cases/record/418-638926/

До недавних пор проблема заключалась в том, что при переходе по ней мы направляли вас на форму авторизации в центре поддержки. Соответственно, нужно было возвращаться в аккаунт сотрудника и осуществлять поиск обращения по номеру.

Теперь мы определяем, что ссылка ведёт в ваш центр поддержки, и открываем само обращение в аккаунте сотрудника. Конечно, это актуально только в случае, если вы переходите по ссылке, находясь в аккаунте сотрудника.


P. S. Спасибо вам за активное участие в развитии сервиса. Продолжайте «засыпать» нас хорошими идеями по улучшению Омнидеска :)