- Если сотрудник переходил в обращение, сворачивал приложение на продолжительное время, а затем вновь открывал приложение, обращение не подгружалось и отображалась ошибка;
- Падало приложение при попытке открыть email-обращение, в котором были большие изображения по тексту ответа;
- В некоторых случаях имена сотрудников отображались на русском, хотя в качестве языка приложения был выбран английский;
- При цитировании конкретного сообщения в активном чате не подтягивался текст сообщения пользователя;
- Если в активном чате добавлялась заметка с упоминанием сотрудника, последующие сообщения отображались в неверном порядке;
- Когда сотрудник прикреплял к ответу два файла, но перед отправкой удалял один из них, ответ отправлялся с обоими вложениями;
- При быстром изменении положения переключателей в настройках уведомления по факту изменения применялись, но отображались лишь после выхода из подраздела «Уведомления» и возвращения в него;
- Если сотрудник сохранял неотправленный ответ, в котором были гиперссылки, при возвращении к ответу гиперссылки становились обычным текстом;
- Когда к ответу прикрепляли файл, в названии которого были пробелы, после отправки название файла содержало лишние символы;
- В обращениях по постам из соцсетей сохранение неотправленного ответа работало некорректно — предлагалось сохранить его как заметку, при этом сам ответ не сохранялся;
- Когда сотрудник применял шаблон, содержащий гиперссылки, и вносил в него изменения перед отправкой, в отправленном ответе появлялись лишние символы.
P. S. Если столкнулись с проблемами, пишите на
support@omnidesk.ru, указывая точную версию iOS, модель устройства и версию приложения.