ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Интеграция с Asterisk
Реализовали долгожданную интеграцию с Asterisk. Теперь в Омнидеске можно работать со звонками из вашей собственной АТС.
Добавить интеграцию можно в аккаунте администратора: раздел «Настройки» — подраздел «Интеграции» — кнопка «Добавить интеграцию» — Телефония — Asterisk.
Интеграция с Asterisk работает через ARI-интерфейс, поэтому перед подключением интеграции нужно выполнить некоторые настройки в самом Asterisk. Для этого потребуется подключить вашего специалиста по Asterisk, который отвечает за его работу и знаком с настройками.

Суть интеграции в том, чтобы настроить передачу событий по звонкам из Asterisk в Омнидеск, благодаря которым в аккаунте сотрудников будут отображаться соответствующие события и создаваться обращения по звонкам.

Подробнее об интеграции — в нашей базе знаний:
Основные моменты работы интеграции
Уведомление о входящем вызове отображается в правом верхнем углу. Если в Омнидеске уже есть пользователь с таким номером телефона, в уведомлении отобразятся его данные.
Когда сотрудник принимает звонок через софтфон, мы автоматически открываем профиль пользователя.
После окончания разговора к сообщению прикрепляется запись разговора.
Если пользователь звонит с неизвестного номера, сотрудник может найти его по любым данным: имени, email-адресу, названию компании, тексту в заметке, значениям в кастомных полях и т. д., а затем связать номер звонящего с нужным профилем.
Исходящие звонки через софтфон также поддерживаются: мы также подтянем информацию в Омнидеск, и сотрудник сможет выполнить необходимые действия — добавить пользователя, привязать звонок к уже существующему обращению или создать новое.
Пропущенные звонки также фиксируются.