Перед запуском импорта нужно определиться с параметрами, чтобы потом было легче ориентироваться в импортированных письмах. Большая часть параметров очевидны, но пару из них рассмотрим подробнее.
Перенести данные за
В этом поле можете указать, письма за какой период нужно перенести в Омнидеск. Если в ящике большое количество писем (
более 100 000, учитывается каждое письмо в цепочке, в том числе и ваши ответы), рекомендуем переносить не все данные, а только актуальные — к примеру, за год.
Если всё-таки нужны и более старые письма, то можете разбить импорт на несколько этапов. Сначала перенесите письма за последний год, а затем выберите в настройках сразу два последних года — при повторном импорте уже перенесенные данные будут проигнорированы, а более старая переписка добавится в Омнидеск.
Выставлять статус «закрытое», если переписка старше
Перенос старых писем полезен сотрудникам для просмотра истории общения с клиентом, но обращения, которые создадутся при импорте, не должны отвлекать сотрудников от текущей работы.
Эта настройка позволяет выставить статус «закрытое» для всех обращений или только для созданных по письмам старше указанного значения. Во втором случае обращения, созданные по письмам, пришедшим на ящик раньше указанного значения, получат статусы «открытое» или «в ожидании» в зависимости от последнего ответа в обращении:
- последний ответ клиента — статус «открытое»;
- последний ответ сотрудника — статус «в ожидании».
В этой настройке мы учитываем дату получения последнего письма в цепочке.