ОМНИДЕСК
Долгожданные улучшения базы знаний
С момента запуска сервиса мы не вносили изменений в структуру и функционал базы знаний. Однако ваша обратная связь не осталась без внимания. Около недели назад мы запустили улучшенную версию базы знаний, в которой учли многие рекомендации и пожелания.

Нововведений немало, поэтому предлагаем ознакомиться с ними в виде списка.
Создание и настройка базы знаний
1) Раньше база знаний состояла только из разделов и статей. Теперь к ним добавились категории, представляющие первый уровень базы знаний.
2) Разделы и статьи распределяются на блоки (по категориям и разделам, соответственно), которые можно сворачивать.
Прощай, «каша» из статей, мы не будем по тебе скучать :)

3) При добавлении и редактировании раздела появились два новых поля: «Категория» и «Краткое описание».
Краткое описание раздела отображается в центре поддержки. Оно помогает клиентам детальнее ознакомиться с тем, какую информацию содержит раздел.

4) У статей появилась иконка «замочек». С её помощью вы можете ограничить доступ к статье только для сотрудников.
5) Разделы и статьи можно перетаскивать между блоками (не только внутри одного блока).

6) При отключении категория перемещается в конец списка, а раздел или статья — в конец блока.
Отображение базы знаний в центре поддержки
7) Если у вас одна категория, в центре поддержки отображаются только разделы, без названия категории.
То же самое наблюдается, когда у вас две категории, но в одной нет разделов или имеющиеся разделы не содержат активных статей.

8) Если у вас две или более категорий с активными разделами и статьями, разделы распределяются на блоки.
9) Названия разделов не ограничены по количеству символов и отображаются целиком.

10) Если у вас всего один раздел, в базе знаний отображается сразу список статей, а не одинокий блок раздела.
11) На странице конкретной статьи добавлен поиск, чтобы пользователям не приходилось ради него возвращаться назад.
12) Под названием статьи теперь отображаются время и дата последних изменений, а не дата публикации. Мы согласны с вами, что пользователям важнее знать, насколько актуальна информация.

13) В центре поддержки статьи с ограниченным доступом видны сотрудникам, когда они залогинены в аккаунте сотрудника. В списке такие статьи выделены серым цветом и иконкой «замочек».
14) Если в категории все статьи разделов имеют ограниченный доступ, то замочек отображается только для категории.
Если же есть хоть одна публично доступная статья, то замочек отображается только для разделов, в которых все статьи имеют ограниченный доступ.
15) Если в разделе есть хоть одна публично доступная статья, то замочек отображается для статей (при просмотре списка статей раздела), у которых ограниченный доступ.

16) В результатах поиска статьи с ограниченным доступом также выделяются серым цветом и иконкой «замочек».

17) Статьи с ограниченным доступом не индексируются поисковиками и недоступны по прямой ссылке.