ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Омнидеск Android — 0.9.3
Реализовали логику разделения чатов на разные обращения — теперь не придется переходить к веб-версии, если в диалоге по одному из синхронных каналов вам задали новый вопрос. Еще из важных обновлений — панель с данными пользователя (в веб-версии она находится справа): связывать профили и смотреть список последних обращений теперь можно прямо с телефона.
Обновления
1. Разделение чатов на разные обращения

Функциональность работает в полном соответствии с веб-версией Омнидеска. Теперь можно разделять, объединять и быстро переходить к предыдущим чатам, находясь в активном чате.

2. Панель с данными пользователя

В обращениях и чатах изначально были вкладки «Переписка» и «Параметры». Мы заменили текст на иконки и добавили третью вкладку — «Инфопанель», чтобы вы могли смотреть и изменять данные пользователя, а также переходить к его предыдущим обращениям.

При переключении на новую вкладку отображаются два блока: «Данные пользователя» и «Последние обращения».

а. В блоке «Данные пользователя» отображаются только те поля, в которых есть какие-то данные, чтобы не занимать место пустыми полями. Если же нужно просмотреть, заполнить или отредактировать все поля пользователя, включая кастомные, это можно сделать, нажав на ссылку «Все поля пользователя».

В зависимости от того, к какому профилю (email, телефон, Телеграм, ВКонтакте и т. д.) относится текущее обращение, в рамках которого вы просматриваете данные пользователя, профиль выделяется жирным шрифтом. К примеру, если в данных пользователя есть и email-адрес, и Телеграм, а сотрудник просматривает email-обращение, email-адрес пользователя будет выделен жирным.

б. В блоке «Последние обращения» отображаются пять последних обращений пользователя по всем его каналам.

Текущее обращение в этом случае также выделяется жирным, чтобы при переходе от одного обращения к другому вы понимали, какое обращение просматриваете.

3. Связка и отвязка профилей пользователя

Когда пользователь пишет через любой из каналов, мы автоматически создаём профиль, который относится именно к этому каналу. К примеру, пользователь написал через почту, и мы создали email-профиль. Далее этот же пользователь написал через Телеграм, и мы создали Телеграм-профиль. Автоматически сервис не может понять, что этот один и тот же пользователь. Но сотрудник может скопировать email-адрес пользователя и прописать его в данных, чтобы связать два профиля. В итоге в данных отображаются как email-адрес, так и Телегам пользователя.

В рамках этой функциональности мобильного приложения мы учли множество моментов, чтобы она работала так же, как в веб-версии. Вот ключевые из них:

а. Если связаны два email-профиля, при клике на поле «Email-адрес» на странице «Данные пользователя» мы перекидываем сотрудника на отдельную страницу со списком связанных email-адресов.

В этом случае нельзя отвязать первый email-адрес, так как к нему относится текущее обращение. Можно лишь добавить новый email-адрес (это как раз и будет связка) или отвязать второй.

Та же логика и для поля «Телефон».

б. При отвязке профилей отображается модальное окно, чтобы сотрудник подтвердил действие. Сразу после подтверждения мы перекидываем сотрудника на страницу «Данные пользователя», чтобы он увидел, как изменился связанный профиль.

в. Если у пользователя в данных только один профиль соцсети, мессенджера, онлайн-чата или кастомного канала, то есть текущее обращение относится к этому каналу, а связки с другими профилями нет, у поля этого профиля (допустим «Телеграм») нет стрелки вправо, которая бы означала возможность редактирования. При этом есть возможность добавить email-адрес или телефон для связки.

Суть в том, что у полей по соцсетям, мессенджерам, онлайн-чату и кастомным каналам стрелка для редактирования предназначена только для отвязки профилей, но это отвязка возможна лишь в случае, если есть связанные профили разных типов или несколько профилей одного типа.

К примеру, у пользователя связаны два Телеграм-профиля и один email-профиль, а текущее обращение относится к одному из Телеграм-профилей. Значит, у поля «Телеграм» есть стрелка вправо для редактирования, и при редактировании можно лишь отвязать второй профиль, но иконки плюса в правом верхнем углу нет, так как добавлять вручную данные по соцсетям, мессенджерам, онлайн-чату и кастомным каналам нельзя.

Если же у пользователя связаны один Телеграм и один email-профиль, а текущее обращение относится к Телеграм-профилю, значит, у поля «Телеграм» нет стрелки редактирования. У поля «Email-адрес» стрелка редактирования есть, причём можно будет как отвязать единственный email-адрес, так и добавить новый.

г. Если у пользователя в данных только один email-адрес, к которому относится текущее обращение, его нельзя отвязать (не от чего отвязывать), но можно добавить ещё один email-адрес или телефон.
Улучшения
1. Поля типа «Текстовая область» теперь отображают 6 строк.
2. При ответе можно прикреплять больше одного файла за раз.
Исправленные баги
  • Если в поисковой выдаче были обращения, к которым у сотрудника нет доступа, экран начинал моргать, и приложение зависало;
  • Список шаблонов отображался некорректно после возврата на него с другого экрана;
  • Иногда приложение падало после возвращения из фона;
  • После первого запуска приложения не скачивались вложения в обращениях;
  • Удаленные сообщения некоторое время продолжали отображаться в переписке;
  • Некорректно отображались иконки каналов на дисплеях с высокой плотностью пикселей;
  • Иногда приложение падало при повороте экрана во время обновления списка обращений;
  • Не удалялись черновики старше суток.

О найденных багах пишите на info@omnidesk.ru с указанием модели устройства и версии Android.

Ссылка на приложение в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.omnidesk.android.app