Удобство клиентов превыше всего

Не нужно просить клиентов задавать вопросы определенным способом.
Теперь они могут связываться с вами так, как им удобно.

Обратная связь, не отходя от кассы

Предложения по улучшению ваших товаров/услуг так же важны, как и другие обращения.
Поэтому возможность оставлять предложения изначально интегрирована в центр поддержки.
Вам больше не нужны сторонние сервисы для приема и обработки обратной связи.

Старая добрая база знаний

Качественно составленная база знаний значительно облегчит жизнь клиентам,
ведь они смогут знакомиться с ней до обращения к вам за помощью.

Поиск по всему центру поддержки

Поиск на главной странице центра поддержки поможет клиентам найти все,
что их интересует, будь то ответы на часто задаваемые вопросы или
предложения по улучшению ваших товаров/услуг.

Обращения разных каналов в одном месте

В центре поддержки клиенты могут просмотреть все свои обращения.
Нужно лишь указать данные (email-адрес и социальные аккаунты) в профиле.

Возможность отвечать как удобно, а не как «нужно»

Обсуждение одного вопроса можно вести через разные каналы. К примеру, клиент может
обратиться к вам в Твиттере, а после с легкостью продолжить переписку через центр поддержки
или электронную почту, если есть необходимость описать ситуацию подробнее.

Важные предложения всегда под рукой

Клиент может отслеживать статус предложений, которые он добавил сам,
или за которые отдал свои голоса. Для этого в разделе «Предложения»
есть специальный подраздел — «Отданные голоса».

Любое общение со службой поддержки в целости и сохранности

Вне зависимости от канала, через который клиент связывается с вами, он всегда может
просмотреть историю общения. Например, по окончанию онлайн-чата ему не нужно
копировать переписку — ее можно в любое время найти в центре поддержки.

Только то, что нужно для комфортной работы

Тщательно продуманный интерфейс, который лишен ненужных элементов,
значительно ускорит и упростит работу службы поддержки.

Универсальный поиск — найдется всё

Поиск доступен на всех страницах, а результаты фильтруются по типу.
Искать можно обращения (по теме, номеру и содержанию), статьи и пользователей.

Специфика всех каналов учтена до мелочей

У обращений разных каналов есть своя специфика, которая отличает их между собой.
Мы учли все особенности каждого из каналов и организовали обработку
обращений в максимально удобном и понятном интерфейсе.

Ускорение работы с помощью шаблонов

Часто приходится отвечать на похожие обращения? Для экономии времени
используйте шаблоны, которые в два клика позволяют вставить нужный ответ
или осуществить заранее заданные действия.

Интегрированный онлайн-чат

Чат, который не требует установки приложений или постоянно открытых окон браузера.
Он идеально интегрирован в систему и не выпадает из общего потока обращений.

Комментарии к статьям не останутся незамеченными

Больше не нужно гадать, какие из комментариев были уже обработаны,
а какие — нет. Всегда обращайте внимание только на новые.

Объединение аккаунтов пользователей и история обращений

Клиенты обращаются через разные каналы, но не объединяют свои аккаунты?
Ничего страшного. Вы можете объединять аккаунты самостоятельно
и просматривать историю всех обращений каждого клиента.

Многоканальная служба поддержки за несколько минут

Включение и настройка каналов для связи максимально упрощены.
Достаточно считанных минут, чтобы предоставить клиентам возможность
обращаться к вам за помощью так, как им удобно.

Исчерпывающая статистика для качественного анализа

В вашем распоряжении все необходимые показатели для оценки
качества работы конкретных сотрудников, отделов и компании в целом.

Правила для автоматизации рутинной работы

В работе саппорта предостаточно вещей, которые следует автоматизировать.
С помощью правил вы избавите сотрудников от рутины и позволите им
больше времени уделять заботе о клиентах.

Полный контроль над шаблонами сотрудников

Вы можете не только редактировать личные шаблоны сотрудников, но и создавать
общие, которые будут доступны всем сотрудникам или какой-то из групп.

Управление метками обращений

Просматривайте список обращений, которые были помечены любой из меток.
Редактируйте и удаляйте созданные сотрудниками метки, а также
создавайте новые при необходимости.

Вся компания принимает участие в поддержке клиентов

Забота о клиентах не должна ограничиваться усилиями сотрудников саппорта.
Гибкие настройки уровня доступа позволят вам подключить
к поддержке клиентов все отделы компании.

ЭТО ЛИШЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ ТОГО, ЧЕМ ВАМ ПОМОЖЕТ ОМНИДЕСК

Ознакомьтесь с подробным видеоруководством, чтобы узнать больше:
базовая функциональность и продвинутые возможности.