Не нужно просить клиентов задавать вопросы определенным способом.
Теперь они могут связываться с вами так, как им удобно.
Предложения по улучшению ваших товаров/услуг так же важны, как и другие обращения.
Поэтому возможность оставлять предложения изначально интегрирована в центр поддержки.
Вам больше не нужны сторонние сервисы для приема и обработки обратной связи.
Качественно составленная база знаний значительно облегчит жизнь клиентам,
ведь они смогут знакомиться с ней до обращения к вам за помощью.
Поиск на главной странице центра поддержки поможет клиентам найти все,
что их интересует, будь то ответы на часто задаваемые вопросы или
предложения по улучшению ваших товаров/услуг.
В центре поддержки клиенты могут просмотреть все свои обращения.
Нужно лишь указать данные (email-адрес и социальные аккаунты) в профиле.
Обсуждение одного вопроса можно вести через разные каналы. К примеру, клиент может
обратиться к вам в Твиттере, а после с легкостью продолжить переписку через центр поддержки
или электронную почту, если есть необходимость описать ситуацию подробнее.
Клиент может отслеживать статус предложений, которые он добавил сам,
или за которые отдал свои голоса. Для этого в разделе «Предложения»
есть специальный подраздел — «Отданные голоса».
Вне зависимости от канала, через который клиент связывается с вами, он всегда может
просмотреть историю общения. Например, по окончанию онлайн-чата ему не нужно
копировать переписку — ее можно в любое время найти в центре поддержки.
Тщательно продуманный интерфейс, который лишен ненужных элементов,
значительно ускорит и упростит работу службы поддержки.
Поиск доступен на всех страницах, а результаты фильтруются по типу.
Искать можно обращения (по теме, номеру и содержанию), статьи и пользователей.
У обращений разных каналов есть своя специфика, которая отличает их между собой.
Мы учли все особенности каждого из каналов и организовали обработку
обращений в максимально удобном и понятном интерфейсе.
Часто приходится отвечать на похожие обращения? Для экономии времени
используйте шаблоны, которые в два клика позволяют вставить нужный ответ
или осуществить заранее заданные действия.
Чат, который не требует установки приложений или постоянно открытых окон браузера.
Он идеально интегрирован в систему и не выпадает из общего потока обращений.
Больше не нужно гадать, какие из комментариев были уже обработаны,
а какие — нет. Всегда обращайте внимание только на новые.
Клиенты обращаются через разные каналы, но не объединяют свои аккаунты?
Ничего страшного. Вы можете объединять аккаунты самостоятельно
и просматривать историю всех обращений каждого клиента.
Включение и настройка каналов для связи максимально упрощены.
Достаточно считанных минут, чтобы предоставить клиентам возможность
обращаться к вам за помощью так, как им удобно.
В вашем распоряжении все необходимые показатели для оценки
качества работы конкретных сотрудников, отделов и компании в целом.
В работе саппорта предостаточно вещей, которые следует автоматизировать.
С помощью правил вы избавите сотрудников от рутины и позволите им
больше времени уделять заботе о клиентах.
Вы можете не только редактировать личные шаблоны сотрудников, но и создавать
общие, которые будут доступны всем сотрудникам или какой-то из групп.
Просматривайте список обращений, которые были помечены любой из меток.
Редактируйте и удаляйте созданные сотрудниками метки, а также
создавайте новые при необходимости.
Забота о клиентах не должна ограничиваться усилиями сотрудников саппорта.
Гибкие настройки уровня доступа позволят вам подключить
к поддержке клиентов все отделы компании.
Ознакомьтесь с подробным видеоруководством, чтобы узнать больше:
базовая функциональность и продвинутые возможности.