ОМНИДЕСК
Мы используем cookie-файлы для персонализации сервиса и удобства пользователей. Нажимая «Принимаю», вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для работы в Омнидеске.
Принимаю
Интеграции с облачными хранилищами
Часто отправляете клиентам объёмные файлы? Встречайте интеграции с самыми популярными облачными хранилищами: Яндекс.Диском, Google Drive, Dropbox и OneDrive.
Некоторым службам поддержки нужно постоянно отправлять клиентам объёмные файлы: видеоматериалы, макеты, исходники изображений и т. д. Почтовые сервисы файлы таких размеров не пропускают, из-за чего приходится загружать их в облако, вручную генерировать ссылку и вставлять её в ответ. Интеграции с облачными хранилищами упрощают работу с часто используемыми файлами.

Рассмотрим преимущества интеграций для сотрудников поддержки.
1. Отправка файлов любых размеров
Большинство почтовых серверов имеют лимит на размер входящих файлов. Обычно он составляет до 25 МБ, чего хватает далеко не всегда. Кроме того, если необходимо регулярно отправлять большие файлы, тратится немало времени из-за ожидания их загрузки.

Интеграция Омнидеска с облачными хранилищами решает обе проблемы:

  • нет ограничений на размер файлов;
  • файлы загружаются в облако только один раз, быстро прикрепляются к ответам сотрудников, а клиенты получают ссылки для их скачивания.
2. Единое пространство для документов компании
    При подключении интеграций есть два варианта: «Сотрудникам доступен общий аккаунт» и «Сотрудникам доступны личные аккаунты».
    Второй вариант позволяет сотрудникам использовать личные аккаунты в облачных хранилищах, но первый вариант интереснее, так как вы можете создать единое пространство со всеми документами, которые нужно отправлять клиентам.
    3. Ограниченный доступ к файлам из облака
      При типе подключения «Сотрудникам доступен общий аккаунт» вы можете не предоставлять сотрудникам доступ к самому облачному хранилищу. В этом случае они смогут только прикреплять файлы к ответам из аккаунта сотрудника, но не редактировать или удалять их в интерфейсе облачного хранилища.

      Это удобно, когда файлы добавляются в облако коллегами из других отделов (дизайнерами, бухгалтерами, продакт-менеджерами, разработчиками и т. д.), и безопасно, потому что сотрудники поддержки по ошибке ничего не удалят :)
      4. Удобство отображения прикреплённых файлов
        В письме у клиента файлы тоже выделены, чтобы их нельзя было пропустить. По каждому файлу указывается название, формат и размер (отсутствует только при подключении общего аккаунта Dropbox).
        Готовы попробовать? Переходите к подробным инструкциям по подключению вашего облачного хранилища в нашей Базе знаний: Яндекс.Диск, Dropbox, Google.Drive, OneDrive.